Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Ресурсы для подготовки к PISA-2024

Проект «Мониторинг формирования функциональной грамотности учащихся»

http://skiv.instrao.ru/

Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности

https://fg.resh.edu.ru/

Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (VII-IX классы)

https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti

Видеорекомендации размещены на портале «Единое содержание общего образования»

https://edsoo.ru

Публикации 2019-2021 годов в журнале «Отечественная и зарубежная педагогика»

https://elibrary.ru/contents.asp?id=47228458

Общая информация

Международные сравнительные исследования

Один из основных элементов оценки качества образования - международные сравнительные исследования, позволяющие оценить состояние системы образования в общероссийском и международном контексте, выявить сильные и слабые стороны российского образования и наметить пути более эффективного достижения поставленных целей.

Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях: 

PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)

TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)

PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)

TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)

PIAAC – Международное исследование компетенций взрослого населения (The Programme for the International Assessment of Adult Competencies)

С 2006 года Курская область принимает участие в международных проектах в области оценки качества образования.

 PISA  
  • 2006 г., 2009 г., 2012 г., 2018 г. - международное сравнительное исследование качества общего образования PISA
 PIRLS  
  • 2006 г., 2011 г., 2021 г. - международное исследование PIRLS «Изучение качества чтения и понимания текста»
 TIMSS  
  • 2007 г., 2011 г. - международное исследование по оценке качества математического и естественнонаучного образования TIMSS
 ICCS  
  • 2009 г. - международное исследование качества граждановедческого образования IССS
ICILS
  • 2013 г. - международное сравнительное исследование по изучению уровней компьютерной и информационной грамотности учащихся, а так же условий ее формирования ICILS
  • 2015 г. - апробационное международное исследование PIRLS-2016
  • апрель 2018 г. - апробационное международное исследование TIMSS-2019
  • октябрь - ноябрь 2018 г. - апробационное международное сопоставительное исследование по оценке компетенции взрослого населения PIAAC

Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.

s4

 

-11 1 1
1
1
1
1
1 1

© 2004-2024 Областное казенное учреждение
Информационно-аналитический центр Курской области
Все права защищены

+7 (4712) 70-33-30